Home
entries friends calendar user info Previous Previous Next Next
asotnik - Немощь и усталость

Advertisement

asotnik
[info]asotnik
Add to Memories
Tell a Friend
Немощь и усталость
Есть такое понятие: «усталость материала». Кто изучал сопромат – тот знает. Чтобы предотвратить усталостное разрушение, необходимо изменить конструкцию самого механизма для предотвращения циклических нагрузок, либо использовать конструкционные материалы, менее склонные к «усталости».
Современная «элита» России хронически устала от самой себя, равно как и от ожидания решительных шагов «сверху». История с рядовым майором Дымовским, представляющим когорту силовиков, - яркий тому пример. Усталость снизу не находит ответа верхов. «Верхи не могут, низы не хотят». Классика сюжета.
Казалось бы, чего уж проще: Медведев увольняет Путина, становится самостоятельной фигурой, быстро набирает команду, молниеносно бьет по болевым точкам коррупционеров и проч. Увы, все не так просто. Медведев – человек системы, и представляет собой все тот же «уставший» материал, катастрофически не способный к модернизации. Использование же «материалов, менее склонных к усталости» чревато потерей власти.
«Вертикаль» шатается, как полусгнивший зуб во рту старухи. И эта «вертикаль» скорее рухнет на головы не менее усталых россиян, чем предпримет кардинальные шаги для собственного спасения. Власть немощна. Она обескровила саму себя, закрыв все шлагбаумы для дальнейшего движения вперед.
А нам остается только ждать, пристегнув ремни безопасности. Если, конечно, они у нас есть.
Comments
crasavcheg From: [info]crasavcheg Date: November 11th, 2009 03:13 pm (UTC) (Link)
Тут мне аноним в пост про Дымовского бросил:
"Вот из-за таких п**ров как ты все у нас и плохо"
Вона как.
Сегодня мне открылась великая тайна.
Оказывается, это я виноват во всех бедах вокруг.
Круто.
Пойду утоплюсь, наверное...
:)
asotnik From: [info]asotnik Date: November 11th, 2009 03:17 pm (UTC) (Link)
Не спеши, кипяток! :) Ты нам еще пригодишься. А аноним - на то и Ононим, блин...
grandtewton From: [info]grandtewton Date: November 11th, 2009 03:31 pm (UTC) (Link)
И как же Вы узнаете, что всё вдруг стало хорошо?!
astoon From: [info]astoon Date: November 11th, 2009 03:56 pm (UTC) (Link)
Да.
begemout From: [info]begemout Date: November 11th, 2009 05:11 pm (UTC) (Link)
Вы вдруг стали оптимистом:)
На самом деле всё не совсем так, мягко выражаясь.
Например, история с разговорчивым ментом ясно показала уровень нашего общества: его уже в несогласные определили!! Цветки бездумные писают от счастья, что бравый майор вскрывает "язвы системы":)))
Цветкам кажется, что, использовав майора и его "последователей", можно расшатать режЫм. Цветки не понимают, что используют не они, а их.
И новую, "правильную" милицию создавать будут не они, и уж тем более не говорливые майоры.
Остается вопрос: зачем всё это затеяно? Пока не знаю. Вероятно, даже в том виде, как сейчас, милиция кому-то в чём-то мешает...
asotnik From: [info]asotnik Date: November 11th, 2009 05:22 pm (UTC) (Link)
Никакого оптимизма. Наоборот.
Косноязычность мента, его неспособность проанализировать ситуацию внутри даже собственной системы, говорит о том, что все общество прогнило изнутри, сама страна с ее населением смердит как разлагающийся труп. История с Дымовским всего лишь маленькая песчинка в пустыне безысходности.
Ни для чего ЭТО не затеяно. Уверен. Страна находится в свободном падении, и таких конвульсивных движений в попытке за что-то зацепиться, будет еще много. Пока все не грохнется. Вопрос - когда? Успеем ли сгруппироваться?
begemout From: [info]begemout Date: November 11th, 2009 05:37 pm (UTC) (Link)
Страна страной, а у режЫма никакой паники и уж тем более "свободного падения" и близко нет. Напротив, режЫм действует, как ему кажется, адекватно ситуации. Что мы все и имеем возможность наблюдать.
astoon From: [info]astoon Date: November 11th, 2009 05:53 pm (UTC) (Link)
Ни чего он не контролирует, режим этот.
asotnik From: [info]asotnik Date: November 11th, 2009 05:57 pm (UTC) (Link)
Я ниже ответил оппоненту. Если не согласны - возражайте. :)
begemout From: [info]begemout Date: November 11th, 2009 06:30 pm (UTC) (Link)
Откуда эта уверенность? Вы проверяли?
asotnik From: [info]asotnik Date: November 11th, 2009 06:45 pm (UTC) (Link)
А для проверки назовите (себе, не мне!) имя хотя бы одного человека, который что-то контролирует в России.
begemout From: [info]begemout Date: November 11th, 2009 06:51 pm (UTC) (Link)
Встречное предложение: назовите хоть одну НАСТОЯЩУЮ новость из числа тех, что крутятся в СМИ? Страна что, погрязла по уши во вранье по собственной воле? Не смешно.
asotnik From: [info]asotnik Date: November 11th, 2009 06:52 pm (UTC) (Link)
Да. По собственной воле. Во вранье. По самые уши. И действительно - не смешно. :(
astoon From: [info]astoon Date: November 11th, 2009 07:02 pm (UTC) (Link)
Ситуацию на Дальним Востоке они не контролируют, насколько я понимаю. А раз не контролируют - то строжайше закрыли эту тему в СМИ. Дабы не показывать свою слабость.
Ситуацию в Чечне они не контролируют. Есть банда Кадырова, который собрал все нечистоты чеченского народа и одел их в милицейскую форму. Режим вынужден лизать задницу Кадырову и хлопать в ладошки на каждый его пук. Сколько Кадыров сможет продержаться - большой вопрос. Чеченцы - не русские. Долго с ними это не пройдет. В итоге там скоро все взорвется, я думаю.
Ситуацию с коррупцией они не контролируют - потому что сами выстроили такую систему. Уровень коррупции могут контролировать только институты гражданского общества. Но почему то они всерьез думают, что это могут контролировать какие-то полусекретные организации. Но это же очевидный бред.
В условиях зависимой судебной ветви власти становиться обычным нахождение откровенно (и всем известно) криминальных группировок в креслах чиновников - такова общая ситуация в регионах (да, Россия - это не только Москва). Такие чиновники остаются преданы своей "братве" - это факт абсолютно неоспоримый. Они проталкивают в законодательные акты... всякую хренотень, извиняюсь. Нет, серьезно. :=) И "режим" эту ситуацию никак не контролирует.
begemout From: [info]begemout Date: November 11th, 2009 07:08 pm (UTC) (Link)
Т.е. мы находимся накануне коллапса? правильно я понял Ваш вывод?
(сам я так не считаю, если что)
astoon From: [info]astoon Date: November 11th, 2009 07:25 pm (UTC) (Link)
А вот это - хороший вопрос. И трудный. Но тут сначала нужно сформулировать, что подразумевать под коллапсом.
Если в стране по самым невероятным обвинениям могут выноситься самые неожиданные судебные решения, и в широком обществе нет реакции, и ничего с этим не можешь поделать - т.е., де факто, в такой стране никто не может всерьез строить планы на будущее - тогда для меня коллапс уже наступил.
А так... конечно, жить можно в разных условиях, просто занимаясь чем-то своим. Хотя и тут вопрос спорный: налоги, меж тем, не хило растут. Кризис-то ведь давно закончился.
astoon From: [info]astoon Date: November 11th, 2009 07:27 pm (UTC) (Link)
Но переход власти должен быть бескровным, оранжевым.
Страшно то, что "они" не готовы к нему.
Страшно то, что они вполне готовы к кровопролитию.
begemout From: [info]begemout Date: November 11th, 2009 09:00 pm (UTC) (Link)
Передачи власти? Кому?? Думаете, здесь и сейчас можно случится ремейк-1991? Разочарую: ни одного шанса. Ни одного, увы.
asotnik From: [info]asotnik Date: November 11th, 2009 05:56 pm (UTC) (Link)
История с Дымовским, если ее разбирать, очень проста. Служил обычный мент 10 лет, замудохался. Пошли конфликты на работе (тут - верю). На этом вся "честная сторона" истории заканчивается, и начинается ловкий медведевский наезд на Путина посредством пиар-интернет-технологий. Подвалили к менту ребята, предложили переехать в Москву, пообещали, что впрягутся. И - завертелось.
Увы, но на большее, нежели "борьба нанайских мальчиков" эта система не способна. И это - самый горький вывод на конкретном примере.
astoon From: [info]astoon Date: November 11th, 2009 06:09 pm (UTC) (Link)
Ну, если - если предположить противостояние Медведева и Путина, то такой вариант выглядит вполне вероятным. Но тогда поражает то, что оно (это противостояние) настолько смехотворно (как сказали, борьба нанайских мальчиков).
Мало того, что обе стороны этого противостояния абсолютно нелигитимны, так еще и деньги (которые не им принадлежат) тратят на ерунду. Пока же - пока ответа на вопрос к статье Медведева "Россия, вперед": "Ок, ладно - вперед. Что дальше?" - этого ответа не видно.
asotnik From: [info]asotnik Date: November 11th, 2009 06:11 pm (UTC) (Link)
А мне эти ребята давно напоминают ребятишек, сидящих в бассейне (помните фильм "Кин-Дза-Дза"?) и мурлыкающих друг другу: "Ку-у!". Маразм, коллега, маразм...
astoon From: [info]astoon Date: November 11th, 2009 06:37 pm (UTC) (Link)
Да.
Думается, есть еще одна глубокая причина всего этого горького катаклизма. Я называю это "симптомом толерантности" (или толерастизма, если хотите).
Спорил с знакомым офицером МЧС. Говорю ему "среди армейских офицеров достаточно часто встречаются люди с оппозиционными взглядами" (ну, у меня есть такие сведения). Он отвечает: "это плохо". На мой смех - чего же здесь плохого (скажите - что плохого в том, что офицеры имеют разные политические убеждения и взгляды ?), он туманно отвечал что-то про честь, почему-то понимая под честью порядок и послушание. Он, с погонами, не знает, что такое честь.
Ну да ладно, это погоны. Что же насчет гражданских институтов? Для сравнения - посмотрим на общественные институты Евросоюза, или на правительство Германии, или ... да примеров миллион. Работать нужно БЕЗ ТОЛЕРАНТНОСТИ, извиняюсь за крик. Нужно уметь работать в коалиционной команде.
У нас же сейчас - толерантность важнее личных деловых и прочих качеств.
Действительно , везде сплошной "Ку-у" - и люди это воспринимают как должное. Азия.
asotnik From: [info]asotnik Date: November 11th, 2009 06:42 pm (UTC) (Link)
Согласен. Маразм окреп и танки ускорились. Оттого процветает кумовство и непрофессионализм на всех уровнях. Отсутствие ротации порождает застой, отсюда - гангренозные проявления в обществе и системе управления. Дышать уже нечем. И управлять всем этим некому.
begemout From: [info]begemout Date: November 11th, 2009 06:29 pm (UTC) (Link)
"ловкий медведевский наезд на Путина"
О боже! Скажите, что Вы пошутили:)
asotnik From: [info]asotnik Date: November 11th, 2009 06:39 pm (UTC) (Link)
Даже и не думал шутить. При 14 тысячах рублей зарплаты у г-на Дымовского вдруг появляются телохранители, деньги на отправку семьи в Москву, деньги на то, чтобы провести пресс-конференцию с привлечением самых известных СМИ, деньги на усиленный пиар... Нет, нет, никаких "происков Запада" тут и в помине нет.
Кстати, сегодня появилось видеообращение некоего Евсеева из республики Коми, так вот оно уже адресовано лично Медведеву, а не Путину. Что это, как не кампания?
Можно, конечно, сказать, что "пример Дымовского вдохновил на подвиг" еще одного экс-мента... Но некоторые моменты подсказывают, что принцип домино тут ни при чем. "При чем" - совсем другое. Тем более, грядет послание Президента Федеральному Собранию. Артподготовка? К чему? Зачем? Какие пути готовит Медведев стране? Ответов на эти вопросы у меня пока нет. Но есть уверенность, что система исчерпала себя, а ее конвульсивные движения лишь доказывают справедливость сей догадки.
begemout From: [info]begemout Date: November 11th, 2009 06:44 pm (UTC) (Link)
Система-то исчерпала себя, но протянуть, пользуясь долготерпением и неприхотливостью народа и собственной профессиональной изворотливостью, может долго.
"При 14 тысячах рублей зарплаты у г-на Дымовского вдруг появляются телохранители, деньги на отправку семьи в Москву, деньги на то, чтобы провести пресс-конференцию с привлечением самых известных СМИ, деньги на усиленный пиар..." Вы совершенно правы: Запад тут ни при чём.
Ясно же, чьи ослиные уши торчат из всего этого...
asotnik From: [info]asotnik Date: November 11th, 2009 06:47 pm (UTC) (Link)
Ну, уж не Путина - это точно.
А долготерпение народа тут тоже ни при чем. Просто сверху сменится власть, и делов-то...
begemout From: [info]begemout Date: November 11th, 2009 06:49 pm (UTC) (Link)
А вот почему - "точно"?
asotnik From: [info]asotnik Date: November 11th, 2009 06:51 pm (UTC) (Link)
А потому что при наличии заинтересованности Путин отреагировал бы мгновенно. А тут - "шли годы, смеркалось"... :)
begemout From: [info]begemout Date: November 11th, 2009 06:54 pm (UTC) (Link)
Нет, сегодня просто не Ваш день:(
Зачем реагировать "мгновенно"? Реагировать нужно максимально выгодно!
К сожалению, этой выгоды мы пока не видим, но наше "невидение" вовсе не означает, что выгоды нет. Есть!
asotnik From: [info]asotnik Date: November 11th, 2009 07:00 pm (UTC) (Link)
Да я-то тут при чем? При хорошо инспирированной ситуации "актеры" обязаны отыгрывать максимально быстро - тем и достигается эффект. Если Вы видите в данной пьесе выгоду лично для Путина - поделитесь мыслями, вдруг они, действительно, станут откровением?
begemout From: [info]begemout Date: November 11th, 2009 07:03 pm (UTC) (Link)
Да почему "максимально быстро"? У науки пиара есть свои законы, в том числе и по длительности "техпроцесса" раскрутки персоны (либо события), ну что Вы, честное слово...
asotnik From: [info]asotnik Date: November 11th, 2009 07:08 pm (UTC) (Link)
Соглашусь. Но не в этом случае. Тут дело касается силовых структур. Ну, честное слово... :)
asotnik From: [info]asotnik Date: November 11th, 2009 06:57 pm (UTC) (Link)
И еще раз повторю то, что добавляет уверенность в моей правоте: "элита" устала, как матрос Железняк. Она породила весь этот вертеп - она его и прикончит, создав другой.
34 comments or Leave a comment
profile
asotnik
User: [info]asotnik
Name: asotnik
calendar
Back January 2010
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
page summary
tags

    Advertisement

    Customize